Корзина
87 отзывов
+79205547750

Автомобильные кузова и легенды о ржавчине.

Автомобильные кузова и легенды о ржавчине.
Нужен ли антикор автомобилю.

18.02.21

Раньше, при отсутствии качественных антикоррозийных составов и способов антикоррозийных обработок появились различные мифы.
Одни из них:
-иномарка оцинкована и не ржавеет
-выполнив антикоррозийную обработку, следует проехаться по пыльным дорогам, что бы пыль впиталась в антикор
-если появилась коррозия, антикор не имеет смысла
-после антикора, состав должен ото всюду вытекать, иначе не качественно
И так начнём с первого мифа:
С появлением иномарок в России встал вопрос у автовладельцев, необходими ли её обрабатывать. Конечно кузова иномарок в отличие от российских автомобилей были намного качественней и более стойкие к коррозии. К тому же появляющиеся автосалоны, чтобы увеличить продажи автомобилей, стали продвигать 5-ти десяти лет-юю гарантию. Используя терминологию “оцинковка кузова“. Но никто не упоминал что по регламенту есть пункт о востановлении покрытия автомобиля.
Годы спустя иномарки так же начали ржаветь, стали появляться обширные очаги коррозии как по лакокрасочному покрытию, так и по днищу автомобиля. И оказалось, что гарантия не на то что автомобиль  будет ржаветь, а на сквозную коррозию. Но за это время миф уже хорошо сформировался. Люди пытались обращаться в автосалон, что бы им сделали всё по гарантии, но без успешно. Даже был случай, когда в автомобиле появлялась сквозная коррозия, но при обращении к дилеру ему удавалось отбиться от претензии списывая это на то что была не правильная эксплуатация. И даже сейчас многие верят в то что их иномарка оцинкована и не подвержена коррозии.

гараж31 антикор центр
Разберёмся со вторым мифом:
Выполнив антикоррозийную обработку необходимо проехаться по пыльной поверхности.
Всё это тянется с того же времени, так как раньше не было нормальных антикоррозийных составов, антикор автомобиля делалался тем что было. А это: пушечное сало, отработанное масло, нигрол.  И в действительности, что бы материал получил прочность, необходимо для этого ездить по пыли, так как данные составы не обладали стойкостью.
Современным составам не требуется этого делать. Помимо этого премиум составы Dinitrol, после антикора абсолютно не выделяют токсичных и не приятных запахов и не текут при перепадах температур.
Третий миф:
Многие считают, если очаги коррозии уже появились, обработка не поможет. Скорей всего это связано с тем что раньше применяли материалы, не соответствующие их прямому назначению. Так, например, обработка внутри порогов пушсалом, что категорически делать нельзя и т.д.
После появились антикор-центры, которые что бы только заработать и извлечь максимальную прибыль. Не соблюдали технологию обработки, были не квалифицированные работники, обрабатывали не соответствующими материалами. И всё это привело к формированию этого мифа.
Но в нынешнее время, если автомобиль хорошо помыть, высушить, обезжирить нанести правильные антикоррозийные составы соблюдая все технологические процессы. Вполне можно замедлись развитие ржавчины. Если ржавчина появилась, то от неё избавиться невозможно, даже прибегая к пескоструйной обработке, так как ржавчина на молекулярном уровне остаётся в металле.
Но приостановить и замедлить процесс её развития возможно. Тем самым после антикоррозийной обработки, ржавчина всё же будет появляться, но в разы медленнее. И если хотя бы раз в три года проходить комплексную антикоррозийную обработку. Автомобиль, который имел очаги коррозии прослужит ещё долгие годы.

И так третий миф о том, что антикор должен вытекать везде:
Корни всё с тех же 90-х. Автомобиль в семье покупался один раз и на вечно. Поэтому авто владельцы заливали авто избыточно. Даже готовы были на такие эффекты: течь, грязь, неприятные запахи в салоне и др., только сохранить автомобиль.
Конечно, когда со всех щелей течёт антикоррозийный состав и вся машина в обработке для машины плохо не будет. Но тогда можно и окунуть полностью в ванну с маслом, и авто сбережётся гораздо дольше.
Со временем всё же приходит понятие что, автомобиль предназначен для использования людьми, а не на оборот. Когда грязный, вечно попадая в липкие составы, дыша не приятными запахами в салоне, постоянной течью антикоррозийного материала при перепадах температур в автомобиль даже не хочется садиться.

 А в действительности реальной необходимости такого избытка нет. Так как изнутри достаточно пропитать все швы ML составом, а избыток, который вытекает из дренажных отверстий никак не повлияет на степень защиты. Ну а днище необходимо покрыть уже износостойким материалом.  И если делать комплексную антикоррозийную обработку раз в 3-5 лет, то автомобиль прослужит долгие годы, не беспокоя владельца сквозной коррозией.

антикоррозийная обработка белгород

Заказать услугу или проконсультироваться можно по Тел. +7(920)-554-77-50

Так же можно оставить заявку на сайте и мы Вам перезвоним https://garazh-31.ru/p195561615-antikorrozijnaya-obrabotka-zhidkie.html

Купит материалы Динитрол для самостоятельного нанесения https://garazh-31.ru/g26856367-antikorrozijnye-materialy-zhidkie

Другие статьи