03.03.20
Разные участки автомобильного кузова по-разному подвержены коррозии.
Наиболее уязвимые места в которых в первую очередь появляется коррозия - это сварные швы. В них всегда есть микротрещины в которые попадает конденсат и влага. И при перепаде температур влага превращается в лёд и наоборот, тем самым с каждым годом увеличивая очаг коррозии.
Так например на рамных автомобилях коррозия в первую очередь появляется на сварных швах самой рамы, так как производитель не делает дополнительную антикоррозийную защиту этих мест, а просто покрывает сверху лакокрасочным покрытием. Рама автомобиля практически полностью открыта и по ней идёт сильны пескоструй. Даже на новых автомобилях без пробега уже можно увидеть отслоение краски и появление выступающей ржавчины.
Скрытые полости автомобиля, о которых многие забывают, а это самые уязвимые места. Авто обладает множеством скрытых полостей, которые не проветриваются, в них скапливается влага, так же есть вероятность попадания реагентов в зимний период. Так как их не видно, сложно обнаружить и выявить появившеюся коррозию. В этих местах коррозия протекает очень быстро, и тем самым металл ржавеет изнутри приводя к сквозным коррозиям. Так например пороги автомобиля часто сгнивают с внутренней стороны, а не с внешней.
Днище и арки так же являются уязвимым местом авто. Наиболее уязвимые места это задняя часть автомобиля, особенно если сзади установлена запаска. Как показывает практика под ней и начинается распространяться коррозия.
Так же задние арки наиболее подвержены коррозии и порой пластиковые подкрылки не защищают, а наоборот помогают ей появляться. Так как попавшие реагенты, грязь скапливаются с годами и трут по кузову автомобиля и образуя постоянную сырость в этих местах не успевая сохнуть.
Спереди автомобиля очаги коррозии в первую очередь появляются под стаканом где крепится сама стойка.
Поэтому как можно заметить, производить новых автомобилей обрабатывает сейчас только те места которые наименее подвержены коррозии. Иначе автомобили будут вечными.
Хундай солярис 2019 года, передние арки покрыты только краской.
Форд 2019 года, вообще нет антикоррозийной обработки.
То что автомобиль оцинкован ни даёт гарантии того что автомобиль будет в целостности. Так как при попадании камней, пескоструя — цинк разрушается, после этого с этих мест начинается появляться ржавчина.
Что бы защитить свой автомобиль от коррозии и дальнейших затрат на восстановление, лучше всего сделать комплексную антикоррозийную обработку.
Заказать услугу в г. Белгород или проконсультироваться можно позвонив по Тел.+7(920)-554-77-50
Так же можно оставить заявку и мы вам перезвоним https://garazh-31.ru/p195561615-antikorrozijnaya-obrabotka-belgorode.html